Закрыть ... [X]

Самое душевное видео про отца. Я плакал

Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода

Поделиться

Повсеместное внедрение электромобилей, крайне экономичных и экологически чистых транспортных средств, тормозят ряд факторов, среди которых почти полное отсутствие инфраструктуры и сложности в обслуживании. Volvo решил проверить, станут ли проблемой для электромобиля низкие температуры.

Повсеместное внедрение электромобилей, крайне экономичных и экологически чистых транспортных средств, тормозят ряд факторов, среди которых почти полное отсутствие инфраструктуры и сложности в обслуживании. Volvo решил проверить, станут ли проблемой для электромобиля низкие температуры.

В качестве подопытного был выбран компактный Volvo C30 на электротяге. В качестве полигона – городок Кируна в Швеции, который расположен в 145 км к северу от Полярного круга. Температура во время тестов была, прямо скажем, не особо впечатляющей, -20 градусов по Цельсию, что для большинства жителей России является нормой в зимнее время.

Основная задача специалистов Volvo – проанализировать, как батареи будут держать заряд в условиях сильно минусовых температур. Кроме того, автомобиль должен поддерживать комнатную температуру внутри салона для нормальной жизнедеятельности водителя и пассажиров, что обеспечивает батареи двойной нагрузкой.

«Мы должны признать, что электрический C30 вел себя именно так, как мы и рассчитывали во время вождения, парковки и зарядки в различных условиях: от нормальных до очень низких или, наоборот, высоких температур», — отметил глава направления спецавтомобилей Volvo Cars Леннарт Стегланд.

Volvo C30 оснащен тремя вариантами климатической системы. Одна – охлаждает или нагревает батареи по мере необходимости. Электромотор и электроника имеют жидкостное охлаждение. А вот для обогрева салона Volvo использует радиатор на биоэтаноле с емкостью объемом 14,5 литров, для того чтобы тратить на это энергию, накопленную в батареях и обеспечить приличный пробег машины на одной зарядке. Кстати, систему обогрева салона при желании можно перевести на питание от батарей.

По результатам тестов, Volvo уверенно заявил, что электрический C30 проходит порядка 80 км на одной зарядке, даже при условии очень низких температур.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: ❖ ВЕДАНТА ❖ Шримад Бхагаватам — Песнь 4: "Творение Четвёртого Уровня" (аудиокнига)

Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода
Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода

2019 год
2019 год - Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода

Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода советуем
Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода советуем

Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода картинки
Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода картинка

Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода новейшие фото
Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода новое фото

pictures Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода изображения
photo Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода изображения

Смотреть - Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода видео
Посмотрите - Volvo показал, как ведут себя электромобили в условиях холода видео

Форум по теме: Volvo показал, как ведут себя электромобили в
Дисскусии по теме: Volvo показал, как ведут себя электромобили в , volvo-pokazal-kak-vedut-sebya-elektromobili-v/


Похожие новости


Разгружаем поясницу: 3 простых способа
Почему идут месячные темного цвета: коричневые, черные, темно бордовые
Банановый коктейль
Как правильно сделать макияж
Декоративные кролики - уход и кормление
Филе индейки в духовке в фольге
Гель для умывания Пропеллер
Как вырастить кристалл



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 20.03.2019, 07:58 / Просмотров: 43394